第80号 (2000-03 issued)
Universal Human Values in the World Educational Heritage | |
Salimova, Kadoriya | 7-12 |
Воспитание: патриотизм, дружба народов, веротерпимость | |
Никандров, Н. Д. | 13-18 |
われわれの大学はどんな課題で21世紀に入るのか | |
朴, 寿鎬 | 19-23 |
Realising the Learnig Society:Widening Access to Higher Education in the United Kingdom | |
Roger, Ellis | 25-40 |
Современные тенденции развития высшего образования в России | |
Корсунов, Виктор | 41-51 |
Концепция высшего педагогического университетского образовования | |
Матросов, Виктор | 53-60 |
Высшее педагогическое образование: региональный аспект | |
Лепин, Петр;Павлова, Татьяна | 61-65 |
サハリン州における社会経済の発展と大学改革 | |
竹田, 正直 | 67-105 |
The concept of the Integral System of Upbringing and Design of Its Component Model with Account for the Specifics of Sport for Children and Adolescents | |
Isaev, Anatoly | 107-117 |
遠隔教育の歴史と発展 | |
ウルズィネメフ, ガルサンジャムツィン | 119-131 |
Paulo Freire's theory of education in the 1990s:from a political struggle to a social struggle | |
Yamaguchi, Ana Mami | 133-149 |
看護教育と看護実践の歴史的研究 : 北海道大学医学部附属病院看護部における継続教育を中心として | |
井上, 弘子 | 151-176 |
Принцип историзма в педагогических исследованиях | |
Пискунов, Алексей | 177-185 |
帝国・身分・学校 : 帝政期ロシア教育社会史の試み | |
橋本, 伸也 | 187-205 |
帝政期ロシア初等学校教授言語政策史について | |
塚本, 智宏 | 207-221 |
ロシア共和国における「全員就園・無償・国営」の保育制度構想(1917~1928年) | |
村知, 稔三 | 223-234 |
ソビエト義務教育の成立史について | |
所, 伸一 | 235-250 |
ソ連邦崩壊後ロシアにおける学校再編とカリキュラム | |
園田, 貴章 | 251-257 |
中学校正格化期(1870~80年代)の県立仙台(宮城)中学校における夜間部の設置と展開 : 「慶應義塾等ノ方法」を標榜する変則学科がたどった軌跡 | |
三上, 敦史 | 259-276 |
「満州建設勤労奉仕隊」に関する基礎的考察 | |
白取, 道博 | 277-295 |
戦歿者寡婦特設教員養成所の設立 | |
逸見, 勝亮 | 297-326 |
フラートキンのソビエト教育史研究から | |
村山, 士郎 | 327-342 |